Информация об услуге

​​​
​​​​​​​​​​​​​​​

Прием заявлений о внесении сведений о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем инвалида и (или) ребенка-инвалида, в федеральную государственную информационную систему «Федеральный реестр инвалидов» через МФЦ

Организация, оказывающая услугу:
Получатели услуги:
Физические лица
Сведения о плате за услугу:
Услуга предоставляется бесплатно
Список документов:
- в случае личного обращения:
1) Заявление о внесении сведений о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем инвалида и (или) ребенка-инвалида, в федеральную государственную информационную систему «Федеральный реестр инвалидов»;
2) документ, удостоверяющий личность;
- в случае обращения через представителя:
1) вышеперечисленные документы (для случая личного обращения);
2) документы, удостоверяющие личность, место жительства (пребывания) или фактического проживания и полномочия представителя;
3) доверенность.
Срок оказания услуги:
В момент обращения
Результат оказания услуги:
Уведомление о дате и времени размещения сведений о транспортном средстве в ФГИС ФРИ или об отказе в размещении сведений о транспортном средстве.
Лицо, осуществляющее прием документов:
Сотрудник МФЦ
Примечание:
Заявителями на получение государственной услуги являются:
- граждане, признанные в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. № 95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 9, ст. 1018; 2019, № 26, ст. 3467), инвалидами  I, II групп и граждане из числа инвалидов III группы:
- имеющие ограничение способности к самостоятельному передвижению любой степени выраженности (1, 2 или 3 степени);
- получившие до 1 июля 2020 г. в федеральном учреждении медико-социальной экспертизы опознавательный знак «Инвалид» для индивидуального использования и пользующиеся правом на бесплатное использование мест для парковки транспортных средств;
- а также их законные или уполномоченные представители (далее – представитель).

При личном обращении гражданина с заявлением в МФЦ предъявляется документ, удостоверяющий личность гражданина. Документы, удостоверяющие личность гражданина РФ:
1) паспорт гражданина РФ;
2) паспорт гражданина СССР;
3) загранпаспорт гражданина РФ;
4) свидетельство о рождении (для детей);
5) удостоверение личности офицера (военнослужащего);
6) справка об освобождении из мест лишения свободы;
7) военный билет солдата (матроса, сержанта, старшины);
8) дипломатический паспорт гражданина РФ;
9) служебный паспорт;
10) временное удостоверение личности гражданина РФ;
11) удостоверение личности моряка, паспорт моряка;
12) военный билет офицера запаса;
13) свидетельство о регистрации ходатайства о признании иммигранта беженцем по существу;
14) удостоверение беженца в Российской Федерации;
15) Иные документы, выдаваемые органами МВД России.
Документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина (лица без гражданства), постоянно проживающего на территории РФ:
- вид на жительство.
Документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина (лица без гражданства), временно  проживающего на территории РФ:
- паспорт иностранного гражданина и перевод на русский язык.



 
Размещено: ["Создан" значение столбца]
Последнее изменение: ["Изменен" значение столбца]
 
Муниципальное автономное учреждение муниципального образования «город Бугуруслан» «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
Оренбургская область, г. Бугуруслан, ул. Комсомольская, 106
Телефон для справок: 8(3532) 480-480 ; 8(35352) 3 32 58 ; E-mail: mfc056@mail.ru