Полное наименование услуги:
Прием заявлений и выдача документов об изменении разрешенного использования земельного участка
Организация, оказывающая услугу:
Получатели услуги:
Физические лица, Юридические лица
Сведения о плате за услугу:
Услуга предоставляется бесплатно
Список документов:
1) заявление по форме согласно приложению № 1 и к Административному регламенту;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц);
3) доверенность от заявителя, оформленную в установленном порядке (в случае подачи заявления представителем);
4) к заявлению заявитель может прилагать иные документы, необходимые для предоставления услуги (свидетельство, выписку, справки, договоры и т.д.).
5) копии правоустанавливающих документов на земельный участок и объект капитального строительства (при наличии объекта капитального строительства);
Копии документов предоставляются с подлинными экземплярами документов. Специалист, осуществляющий прием документов, сверяет подлинный экземпляр с копией.
6) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности, договор аренды земельного участка с проектом границ земельного участка, свидетельство о бессрочном пользовании земельным участком;
7) копия кадастровой выписки о земельном участке.
Если документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 6 и 7, не предоставляются заявителем самостоятельно, они запрашиваются уполномоченными должностными лицами в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.
Срок оказания услуги:
Прохождение всех административных процедур, необходимых для получения результата муниципальной услуги, составляет 20 рабочих дней со дня поступления заявления на предоставление муниципальной услуги в орган.
Результат оказания услуги:
- принятие постановления администрации муниципального образования «город Бугуруслан» об изменении разрешенного использования земельного участка,
- отказ в установлении или изменении характеристик земельного участка, (письмо об отказе с указанием причин).
Лицо, осуществляющее прием документов:
Сотрудник МФЦ
Примечание:
Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление не соответствует приложению № 1 к Административному регламенту,
- документы предоставлены не в полном объеме;
- представленные документы содержат неполную информацию, текст не поддается прочтению, имеются исправления, либо оформлены с отклонениями от установленных Административным регламентом требований
- предоставление документов лицом, неуполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо).
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) указанный в заявлении запрашиваемый вид разрешенного использования земельного участка не соответствует Классификатору видов разрешенного использования земельных участков, утверждённому министерством экономического развития РФ от 01.09.2014 № 540;
2) указанный в заявлении запрашиваемый вид разрешенного использования земельного участка не соответствует градостроительному зонированию, установленному Правилами землепользования и застройки муниципального образования «город Бугуруслан»;
3) указанный земельный участок не расположен на территории муниципального образования «город Бугуруслан».
4) обращение лица, не относящегося к категории заявителей (представителей заявителя);
5) выяснения обстоятельств о предоставлении заявителем ложных данных;
5) отказ самого заявителя;
6) смерти заявителя (представителя заявителя).
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.