Информация об услуге

​​​
​​​​​​​​​​​​​​​

Оформление документов на передачу квартир в собственность граждан (приватизация жилья) по многоквартирным и одноквартирным домам.

Описание услуги:
Организация, оказывающая услугу:
Получатели услуги:
Физические лица
Сведения о плате за услугу:
Услуга предоставляется бесплатно
Список документов:
1) оригинал заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического лица;
4) свидетельство о рождении несовершеннолетних в возрасте до 14 лет, проживающих в приватизируемом жилом помещении;
5) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства (выписка из домовой книги по месту регистрации заявителя в двух экземплярах, копия финансового лицевого счета на приватизируемое жилое помещение в одном экземпляре);
6) в случае отказа кого-либо из членов семьи от участия в приватизации данного жилого помещения граждане предоставляют нотариально заверенное согласие на приватизацию в пользу остальных членов семьи;
7) справку, содержащую техническую характеристику жилого помещения;
8) справку об участии (неучастии) в приватизации.
  Указанные сведения подтверждаются:
- с июля 1991 года по 1998 год - справкой, выдаваемой ГБУ «Центр государственной кадастровой оценки Оренбургской области»;
- с 1998 года по настоящее время сведения подтверждаются выпиской из ЕГРН (Единого государственного реестра недвижимости) об имеющихся (имевшихся) объектах недвижимого имущества у заявителя, выдаваемой органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
9) документы, подтверждающие личность всех проживающих в приватизируемом жилом помещении;
10) документы, подтверждающие получение согласия, на обработку персональных данных лиц проживающих в приватизируемом жилом помещении;
11) справки, содержащие архивные сведения о регистрации заявителя до регистрации в занимаемом на дату обращения жилом помещении;
12) договор социального найма жилого помещения;
13) согласие органов опеки и попечительства на заключение договора приватизации без участия несовершеннолетних лиц, в случае исключения таковых из числа участников приватизации.

  Документы, представленные в копиях, должны быть заверены нотариально, либо заверены уполномоченным должностным лицом, осуществляющим оформление документов по приватизации.
  Документы, полученные в иностранном государстве, должны быть легализованы в установленном порядке. Документы, представленные на иностранном языке, должны быть нотариально заверены и переведены на русский язык.
   Заявитель вправе представить копию выписки из Единого государственного реестра недвижимости на объект недвижимого имущества, копию кадастрового паспорта объекта недвижимого имущества, в противном случае при необходимости они будут запрошены Органов по каналам межведомственного взаимодействия.
Срок оказания услуги:
Не более двух месяцев со дня поступления в Орган заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат оказания услуги:
- заключение договора на передачу жилых помещений в собственность граждан;
- отказ в заключении договора на передачу жилых помещений в собственность граждан.
Лицо, осуществляющее прием документов:
Сотрудник МФЦ
Примечание:
  Основаниями для отказа в приеме документов являются:
   - отсутствие подписи на заявлении;
   - подпись лицом, полномочия которого не подтверждены документами;
   - тексты документов написаны неразборчиво;
   - в документах содержатся подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
   - документы исполнены карандашом;
   - документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
   - отсутствие одного или нескольких членов семьи, имеющих право пользования приватизируемым жилым помещением, либо их представителя, полномочия которого подтверждаются доверенностью, при оформлении заявления на приватизацию жилого помещения;
   - отсутствие согласия на приватизацию жилого помещения гражданина, постоянно зарегистрированного в приватизируемом жилом помещении, но не желающего быть собственником в приватизируемом жилом помещении;
   - предоставление Заявителем недостоверных сведений: поддельных документов, документов, утративших силу, документов, не соответствующих действительности;
   - поступление от Заявителя заявления о прекращении рассмотрения заявления;
   - наличие определений, постановлений, решений суда, вступивших в законную силу, препятствующих исполнению муниципальной услуги, либо наличие сведений о рассмотрении судом гражданского дела по спорам, связанным с правами на данное жилое помещение.

  Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не установлены. 

  Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- предоставление заявителем документов не в полном объеме;
- предоставление заявителем документов, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации и Административного регламента;
- жилое помещение не подлежит приватизации в соответствии с Законом Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»;
- с заявлением на приватизацию жилого помещения обратилось ненадлежащее лицо;
- жилое помещение не относится к жилищному фонду муниципального образования город «Бугуруслан» Оренбургской области;
- участие гражданина в приватизации другого жилого помещения;
- отсутствие согласия члена семьи, имеющего право на приватизацию данного жилого помещения.

​​
 
Размещено: 21.04.2011 10:37
Последнее изменение: 04.02.2016 19:01
 
Муниципальное автономное учреждение муниципального образования «город Бугуруслан» «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
Оренбургская область, г. Бугуруслан, ул. Комсомольская, 106
Телефон для справок: +7 (35352) 3 32 58 ; E-mail: mfc056@mail.ru