Информация об услуге

​​​
​​​​​​​​​​​​​​​

Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности.

Описание услуги:
Получатели услуги:
Физические лица, Юридические лица
Сведения о плате за услугу:
Услуга предоставляется бесплатно
Список документов:
1) заявление по форме, установленной в приложении 1 к Административному регламенту;
2) копия паспорта или иного документ, удостоверяющего личность (для физических лиц);
3) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
4) схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;
5) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;
6) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.

  Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:
- выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, если заявитель является юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем;
- выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках на земельный участок или на земельные участки, перераспределение которых планируется осуществить.
  Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Срок оказания услуги:
  Срок принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка, о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков - не более 30 дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков.
  Срок подготовки и подписания проекта соглашения о перераспределении земельных участков - не более 30 дней со дня представления в Комитет сведений о кадастровом номере земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения. В указанный срок не включается срок выполнения кадастровых работ, обеспечиваемых заявителем в целях государственного кадастрового учета земельного участка (земельных участков).
Результат оказания услуги:
- направление заявителю проекта соглашения о перераспределении земельных участков;
- решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.

  В случае, если земельный участок, перераспределение которого предполагается осуществить, не поставлен на государственный кадастровый учет, заявитель обращается в МАУ «МФЦ» или Администрацию с заявлением о перераспределении земельных участков  для ее утверждения соответствующим постановлением или получением согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в случае, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.
Лицо, осуществляющее прием документов:
Сотрудник МФЦ
Примечание:
  Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) оформление заявления не по форме, указанной в приложении 1 к Административному регламенту;
2) отсутствие документов, необходимых в качестве приложения к заявлению о перераспределении;
3) представление документов в ненадлежащий орган;
4) нарушение требований к оформлению документов;
5) нарушение требований к порядку, способу направления, формату заявления и приложенных к нему документов в форме электронных документов.


  Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги, не отвечает критериям заявителя, указанным в подпункте 1 пункта 1.2 Административного регламента;
2) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;
3) не представлено в письменной форме согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;
4) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, размещение которого в соответствии с частью 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
5) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте;
6) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;
7) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
8) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;
9) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;
10) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;
11) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости», Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости»;
12) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
13) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
14) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории;
15) площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов.

​​
 
Размещено: 21.04.2011 10:37
Последнее изменение: 04.02.2016 19:01
 
Муниципальное автономное учреждение муниципального образования «город Бугуруслан» «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
Оренбургская область, г. Бугуруслан, ул. Комсомольская, 106
Телефон для справок: +7 (35352) 3 32 58 ; E-mail: mfc056@mail.ru