Информация об услуге

​​​
​​​​​​​​​​​​​​​

Выдача выписки из похозяйственной книги

Описание услуги:
Организация, оказывающая услугу:
Получатели услуги:
Физические лица
Сведения о плате за услугу:
Услуга предоставляется бесплатно
Список документов:
1) заявление по форме согласно приложению №3 к Административному регламенту;
2) документ (копия), удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации; (копии на каждого члена семьи);
3) свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (копии);
4) свидетельства о регистрации по месту жительства (месту пребывания) несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста (копии);
5) домовая (поквартирная) книга с данными о регистрации граждан (оригинал);
6) технический паспорт (при необходимости);
7) свидетельство о смерти (при необходимости);
8) документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя (для представителя заявителя).


Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить самостоятельно:
- правоустанавливающие документы на недвижимое имущество при наличии зарегистрированных прав.
Срок оказания услуги:
30 календарных дней
Результат оказания услуги:
1) Справка о наличии личного подсобного хозяйства.
2) Выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок.
3) Выписка из похозяйственной книги.
4) Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
5) Уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
Лицо, осуществляющее прием документов:
Сотрудник МФЦ
Примечание:
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) отсутствует право на получение муниципальной услуги у заявителя в соответствии с действующим законодательством;
2) место регистрации (ведения личного подсобного хозяйства) заявителя отличное от подведомственной территории Органа местного самоуправления;
3) текст заявления не поддается прочтению;
4) не указаны: фамилия, имя, отчество, адрес заявителя (его представителя);
5) содержание в заявлении (запросе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Органа местного самоуправления, а также членов его семьи;
6) невозможность прочтения запроса, поступившего посредством электронной или почтовой связи (в том числе, если запрос поступил на иностранном языке);
7) повторность запроса, на который ответ давался ранее, без указания новых доводов или обстоятельств. В этом случае глава Органа местного самоуправления или уполномоченное им лицо вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу, при условии, что указанный запрос и предыдущие запросы направлялись в один и тот же орган, одному и тому же должностному лицу;
8) вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления муниципальной услуги;
9) выяснения обстоятельств о предоставлении заявителем ложных данных.


Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) неполный перечень документов;
2) отсутствие необходимой информации для формирования документа, в том числе из всех имеющихся форм и программных средств ведения похозяйственной книги, осуществляется приостановление предоставления муниципальной услуги и заявителю направляется уведомление (в бумажной, электронной форме, либо посредством телефонной связи) о необходимости предоставления документов.
Недостающие сведения в похозяйственной книге могут быть уточнены, посредством опроса заявителя должностным лицом, ответственным за ведение похозяйственной книги;
3) копии документов не заверены в установленном порядке, вместе с копиями не предоставлены оригиналы. Оригиналы документов возвращаются заявителю после сличения должностным лицом копий документов с оригиналом.
4) письменное Заявление о возврате документов, предоставленных им для получения муниципальной услуги;
5) выявленное после получения (приема) заявления (запроса) заявителя, запрашивающего сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, отсутствие документов, подтверждающих полномочия заявителя;
6) отсутствуют документы, которые подтверждают право  представлять интересы заявителя.


Предоставление муниципальной услуги приостанавливается на срок не более одного месяца.

О принятом решении заявителю направляется уведомление.

Заявитель, получивший отказ в предоставлении муниципальной услуги, имеет право на повторное обращение в случае устранения причин или изменения обстоятельств, вследствие которых ему было отказано.

​​
 
Размещено: 21.04.2011 10:37
Последнее изменение: 04.02.2016 19:01
 
Муниципальное автономное учреждение муниципального образования «город Бугуруслан» «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
Оренбургская область, г. Бугуруслан, ул. Комсомольская, 106
Телефон для справок: +7 (35352) 3 32 58 ; E-mail: mfc056@mail.ru