Информация об услуге

​​​
​​​​​​​​​​​​​​​

Предоставление информации из документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов

Описание услуги:
Организация, оказывающая услугу:
Получатели услуги:
Физические лица
Основание для предоставления услуги:
Обращение (запрос) заявителя.
Сведения о плате за услугу:
Услуга предоставляется бесплатно
Список документов:
Обращение (запрос) заявителя, заполняется по одной из форм согласно приложению №1 к Административному регламенту, и должно содержать следующую информацию:
- наименование организации, в которую направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество  соответствующего должностного лица или должность соответствующего лица;
- наименование юридического лица на бланке организации;
- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
- почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
- уведомление о переадресации обращения;
- интересующие заявителя тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;
- форма получения заявителем информации (письмо на бумажном носителе, электронный документ, фотокопия, ксерокопия и т.д.);
- личная подпись заявителя;
- дата отправления обращения;
- фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя и все их  изменения, дата рождения, адрес места жительства.


В обращении (запросе), в зависимости от тематики указываются сведения, необходимые для его исполнения:
- об образовании – название и адрес учебного заведения, факультет, даты поступления на учебу (или в учебное заведение) и окончания учебы;
- о стаже работы (службы) – название, ведомственная подчиненность и адрес органа, организации, время работы (службы), в качестве кого работали;
- о награждении государственными и ведомственными наградами – название награды, дата награждения, место работы (службы) в период награждения, название организации, представившей к награде, ее ведомственная подчиненность, решением какого органа исполнительной власти (местного самоуправления) произведено награждение;
- о начислении заработной платы – название организации, ведомственная подчиненность, время работы, запрашиваемый период (не более 5 лет или 60 месяцев), должность (все должности за указанный период работы/службы);
- иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.

К запросу должны быть приложены ксерокопии документов, связанных с темой запроса.

Заявитель при устном обращении в ходе личного приема предъявляет документ, удостоверяющий его личность, сообщает фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес места жительства, суть обращения, почтовый адрес, по которому ему должен быть направлен ответ.

В зависимости от оснований предоставления муниципальной услуги к обращению дополнительно прилагаются:
- письменное согласие лица, в отношении которого запрашиваются сведения, - либо копии документа, подтверждающего факт смерти лица;
- копии документов, подтверждающих родство с лицом, в отношении которого запрашиваются сведения;
- копии документов, подтверждающих право наследования, с указанием на соответствующий доступ к архивным документам;
- заверенная доверенность, выданная в установленном порядке, представляющая право представлять интересы доверителя.

Доверенность (Приложение № 2 в Административному регламенту) на получение документов (в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации) обязательно:
- должна быть оформлена в письменном виде;
- содержать дату составления;
- паспортные данные, адрес проживания и прописки доверителя;
- паспортные данные, адрес проживания и прописки поверенного,
- перечисление полного круга полномочий, предоставляемых доверенному лицу;
- личные подписи (как доверителя, так и поверенного);
- обозначение срока действия доверенности.
В доверенности нужно указать, в каких именно органах или организациях, либо у каких лиц будет предоставлено право поверенному получать документы. Представитель обязательно должен предъявлять не только доверенность, но и документ, удостоверяющий его личность. Если доверенность выдана от имени юридического лица, то она должна заверяться руководителем организации или иным уполномоченным лицом, а также печатью этой организации.

Одновременно с копиями документов предъявляются оригиналы.
Срок оказания услуги:
в течение 30 дней со дня их регистрации  в Органе.
Результат оказания услуги:
Запросы, поступившие в Архив, исполняются в течение 30 дней со дня их регистрации.

В случае если запрос находится на контроле Губернатора или Правительства Оренбургской области, комитета по делам архивов Оренбургской области и требует срочного исполнения, руководитель Уполномоченного органа может назначить срок исполнения запроса менее, чем 30 дней.

При необходимости начальник Архива, по согласованию с заместителем главы администрации муниципального образования «город Бугуруслан», курирующим данное направление, вправе продлить исполнение запроса, но не более чем на 30 дней, о чем заявителю направляется письменное уведомление с указанием причин продления.

Запрос, не относящийся к составу хранящихся в Архиве документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя, или заявителю дается соответствующая рекомендация.

Если последний день срока исполнения документа приходится на нерабочий день, то документ подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.

При поступлении в Архив обращения заявителя, которое не может быть исполнено без предоставления дополнительных сведений или уточнений, или копий документов, специалист Архива в 5-дневный срок запрашивает у заявителя дополнительные сведения, уточнения или копии документов.
Лицо, осуществляющее прием документов:
Сотрудник МФЦ
Примечание:
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие в запросе фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии), почтового адреса заявителя;
- отсутствие в запросе необходимых сведений для его исполнения;
- отсутствие у заявителя сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах и  документов, подтверждающих на это  его полномочия;
- отсутствие возможности прочтения запроса;
- невозможность дать ответ по существу поставленного в нем вопроса без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну;
- отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию;
- получение повторного запроса  без указания новых доводов или обстоятельств.

Начальник Архива вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и предыдущие обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется пользователь, направивший обращение;

- содержание в запросах нецензурных, либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Архив вправе оставить запрос без ответа по сути поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом на получение информации;
- невозможность предоставления информации, за которой обратился заявитель,  в связи с тем, что она выдается иным государственным органом, органом местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

​​
 
Размещено: 21.04.2011 10:37
Последнее изменение: 04.02.2016 19:01
 
Муниципальное автономное учреждение муниципального образования «город Бугуруслан» «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
Оренбургская область, г. Бугуруслан, ул. Комсомольская, 106
Телефон для справок: 8(3532) 480-480 ; 8(35352) 3 32 58 ; E-mail: mfc056@mail.ru