Информация об услуге

​​​
​​​​​​​​​​​​​​​

Постановка молодых семей на учет для предоставления социальной выплаты на погашение части стоимости жилья в случае рождения (усыновления) ребенка

Описание услуги:
Получатели услуги:
Физические лица
Основание для предоставления услуги:
Обращение заинтересованного лица с приложением пакета документов.
Сведения о плате за услугу:
Услуга предоставляется бесплатно
Список документов:
1) заявление о постановке на учет для получения социальной выплаты;

2) копии и оригинал всех страниц паспортов на супругов и детей, возраст которых составляет 14 и более лет;

3) копия и оригинал свидетельства о заключении брака (не распространяется на неполную семью);

4) копии и оригиналы свидетельств о рождении на каждого ребенка, либо копии и оригиналы документов, подтверждающих усыновление ребенка;

5) копии и оригинал документов, подтверждающих приобретение жилого помещения молодой семьей и затраты на приобретение жилого помещения (договор купли- продажи, договор участия в долевом строительстве или иной вид договора в соответствии с законодательством Российской Федерации и свидетельство о государственной регистрации права собственности);

В случае получения социальной выплаты на погашение кредита (займа), полученного на строительство (завершение строительства, пристрой, дострой) индивидуального жилого дома, предоставляются:

- копии и оригиналы документов, подтверждающих закрепление земельного участка за одним из членов молодой семьи;

- копии и оригиналы разрешения на строительство индивидуального жилого дома.

В случае если на объект незавершенного строительства оформлено право собственности, то предоставляются:
- копия и оригинал свидетельства о государственной регистрации права собственности на незавершенный строительством жилой дом.

6) копии и оригинал документов, подтверждающих основания возникновения у молодой семьи неисполненных финансовых обязательств за приобретенное жилое помещение (договор о предоставлении кредита (займа, ссуды) для приобретения жилого помещения или иной вид договора в соответствии с законодательством Российской Федерации);

7) справка от кредитора о сумме задолженности, а также реквизиты банка и номер ссудного счета заемщика (если кредитором является кредитная организация) или реквизиты расчетного счета кредитора (если кредитором выступает не кредитная организация или кредитная организация, перекупившая у другой кредитной организации финансовые обязательства молодой семьи);

8) согласие всех совершеннолетних членов семьи на обработку персональных данных;

9) копия и оригинал документов, подтверждающих приоритетное право молодой семьи на получение социальной выплаты (документ, подтверждающий усыновление ребенка, удостоверение ветерана боевых действий; справка МСЭ; документы, подтверждающие статус лица из числа детей-сирот или детей, оставшихся без попечения родителей);

Перечень необязательных документов, находящиеся в распоряжении государственных органов и органов местного самоуправления, которые могут быть предоставлены заявителем по собственному усмотрению:

1) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) зарегистрированных прав на каждого члена молодой семьи (при смене фамилии, имени, отчества справки предоставляются со всеми имеющимися изменениями);

2) справка от государственного унитарного предприятия Оренбургской области «Областной центр инвентаризации и оценки недвижимости» на членов молодой семьи, рожденных ранее 1999 года в том числе по всем предыдущим фамилиям граждан (граждане, изменившие место жительства в пределах Российской Федерации за 5 лет до обращения с заявлением о постановке на учет, обязаны предоставить справки с мест их регистрации за указанный период;

3) сведения от администрации муниципального образования о постановке молодой семьи на учет в качестве участницы подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2014-2020 годы».
Срок оказания услуги:
20 рабочих дней.
Результат оказания услуги:
    решение о предоставлении государственной услуги - направление уведомления Заявителю о предоставлении государственной услуги;
    решение об отказе в предоставлении государственной услуги - направление уведомления Заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги.
Лицо, осуществляющее прием документов:
Сотрудник МФЦ
Категория услуги:
Примечание:
Основание для отказа в предоставлении услуги

    возраст одного из супругов (родителя в неполной семье) превысил 35 лет;
    не все члены молодой семьи постоянно проживают на территории Оренбургской области;
    не все члены молодой семьи являются гражданами Российской Федерации;
    молодая семья не является нуждающейся в улучшении жилищных условий;
    молодая семья не имеет детей;
    прошло три года со дня рождения (усыновления) ребенка в молодой семье. В этот срок включается месяц, в котором родился ребенок; данное условие не распространяется на молодые семьи после постановки на учет их на социальную выплату на погашение части стоимости жилья в случае рождения (усыновления) ребенка;
    молодая семья ранее получала государственную поддержку на улучшение жилищных условий за счет средств федерального и (или) областного, и (или) местного бюджетов, за исключением средств материнского капитала;
    непредставление или неполное представление документов, необходимых для постановки на учет;
    отсутствие остатка невыплаченной стоимости приобретенного жилого помещения, непогашенного кредита или займа, полученного на приобретение жилого помещения, или неподтверждение использования собственных средств на приобретение жилого помещения;
    представления недостоверных и/или заведомо ложных сведений.

​​
 
Размещено: 21.04.2011 10:37
Последнее изменение: 04.02.2016 19:01
 
Муниципальное автономное учреждение муниципального образования «город Бугуруслан» «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
Оренбургская область, г. Бугуруслан, ул. Комсомольская, 106
Телефон для справок: +7 (35352) 3 32 58 ; E-mail: mfc056@mail.ru