Информация об услуге

​​​
​​​​​​​​​​​​​​​

Прием заявлений и выдача документов о присвоении, изменении и аннулировании адреса земельному участку и (или) объекту недвижимости

Описание услуги:
Организация, оказывающая услугу:
Получатели услуги:
Физические лица, Юридические лица
Основание для предоставления услуги:
обращение заявителя (уполномоченного представителя заявителя) с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Сведения о плате за услугу:
Услуга предоставляется бесплатно
Список документов:
1) заявление  по форме   утвержденной Приказом Минфина   России  от 11.12.14 № 146-н (редакция от 24.08.2015 «Об утверждении форм заявлений о  присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулирования его адреса».
  2) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации, 
  3)кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием предобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
  4) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
 5) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения адреса земельному участку);
 6) кадастровый паспорт объекта адреса (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
 7) решение Администрации о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
 8) акт приемочной комиссии или переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адреса (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
9) кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации);
10) уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации  (в случае аннулирования адреса объекта адресации);
11) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорт  или документ, его заменяющего);
12) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
13) к заявлению заявитель может прилагать иные документы, необходимые для предоставления услуги (справки, договоры и т.д.).
Копии документов предоставляются с подлинными экземплярами документов. Специалист, осуществляющий прием документов, сверяет подлинный экземпляр с копией.

Перечень документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить самостоятельно:
1) выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП на лицо, являющееся заявителем, в случае, если заявителем является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель;
2) копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, если право на помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

Если документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить самостоятельно, не предоставляются заявителем самостоятельно, они запрашиваются уполномоченными должностными лицами в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.
Срок оказания услуги:
Прохождение всех административных процедур, необходимых для получения результата муниципальной услуги, составляет 11 рабочих  дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Орган.
Результат оказания услуги:
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие постановления администрации муниципального образования «город Бугуруслан»   о присвоении, изменении и аннулировании  адресов.
-  отказ о присвоении изменения, аннулирования адресов с указанием причины отказа.
Лицо, осуществляющее прием документов:
Сотрудник МФЦ
Примечание:
Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
   1) обращение за муниципальной услугой, предоставление которой не предусматривается Административным регламентом;
   2) представление заявления, подписанного неуполномоченным лицом;
   3) представление заявления, в котором отсутствуют  надлежаще оформленное согласие  всех собственников  жилого помещения, здания,  земельного участка;
   4) представление документов, содержащих незаверенные уполномоченными лицами  исправления, подчистки;
   5) представление документов, текст которых не поддаётся прочтению.


Основания для отказа  предоставления муниципальной услуги:
- документы предоставлены не в полном объеме;
- представленные документы содержат неполную информацию, либо оформлены с отклонениями от требований, установленных Административным регламентом.

​​
 
Размещено: 21.04.2011 10:37
Последнее изменение: 04.02.2016 19:01
 
Муниципальное автономное учреждение муниципального образования «город Бугуруслан» «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
Оренбургская область, г. Бугуруслан, ул. Комсомольская, 106
Телефон для справок: +7 (35352) 3 32 58 ; E-mail: mfc056@mail.ru