Прием заявлений и выдача документов о присвоении, изменении и аннулировании адреса земельному участку и (или) объекту недвижимостиПолное наименование услуги: Прием заявлений и выдача документов о присвоении, изменении и аннулировании адреса земельному участку и (или) объекту недвижимости Организация, оказывающая услугу: Получатели услуги: Физические лица, Юридические лица Основание для предоставления услуги: обращение заявителя (уполномоченного представителя заявителя) с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Сведения о плате за услугу: Услуга предоставляется бесплатно Список документов: 1) заявление по форме утвержденной Приказом Минфина России от 11.12.14 № 146-н (редакция от 24.08.2015 «Об утверждении форм заявлений о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулирования его адреса». 2) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации, 3)кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием предобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации); 4) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию; 5) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения адреса земельному участку); 6) кадастровый паспорт объекта адреса (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет); 7) решение Администрации о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение); 8) акт приемочной комиссии или переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адреса (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации); 9) кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации); 10) уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации); 11) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорт или документ, его заменяющего); 12) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя; 13) к заявлению заявитель может прилагать иные документы, необходимые для предоставления услуги (справки, договоры и т.д.). Копии документов предоставляются с подлинными экземплярами документов. Специалист, осуществляющий прием документов, сверяет подлинный экземпляр с копией. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить самостоятельно: 1) выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП на лицо, являющееся заявителем, в случае, если заявителем является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель; 2) копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, если право на помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости; Если документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить самостоятельно, не предоставляются заявителем самостоятельно, они запрашиваются уполномоченными должностными лицами в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.
Срок оказания услуги: Прохождение всех административных процедур, необходимых для получения результата муниципальной услуги, составляет 11 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Орган. Результат оказания услуги: Результатом предоставления муниципальной услуги является: - принятие постановления администрации муниципального образования «город Бугуруслан» о присвоении, изменении и аннулировании адресов. - отказ о присвоении изменения, аннулирования адресов с указанием причины отказа. Лицо, осуществляющее прием документов: Сотрудник МФЦ Примечание: Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются: 1) обращение за муниципальной услугой, предоставление которой не предусматривается Административным регламентом; 2) представление заявления, подписанного неуполномоченным лицом; 3) представление заявления, в котором отсутствуют надлежаще оформленное согласие всех собственников жилого помещения, здания, земельного участка; 4) представление документов, содержащих незаверенные уполномоченными лицами исправления, подчистки; 5) представление документов, текст которых не поддаётся прочтению. Основания для отказа предоставления муниципальной услуги: - документы предоставлены не в полном объеме; - представленные документы содержат неполную информацию, либо оформлены с отклонениями от требований, установленных Административным регламентом.
|
|
|