Информация об услуге

​​​
​​​​​​​​​​​​​​​

Прием документов и выдача уведомлений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение

Описание услуги:
Организация, оказывающая услугу:
Получатели услуги:
Физические лица, Юридические лица
Сведения о плате за услугу:
Услуга предоставляется бесплатно
Список документов:
1) заявление по форме согласно приложению № 1 к Административному регламенту;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) доверенность от заявителя, оформленную в установленном порядке (в случае подачи заявления представителем);
4) документ, подтверждающий, что жилое помещение не используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания (справка товарищества собственников жилья или управляющей организации или органов управления жилищными и жилищно-строительными кооперативами или выписка из домовой книги для индивидуального жилого дома);
6) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), в случае, если право на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
7) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
8) согласие всех собственников помещений в многоквартирном жилом доме (в случае если при осуществлении перевода жилого помещения в нежилое помещение требуется реконструкция, переустройство и (или) перепланировка помещений, осуществить которые невозможно без присоединения к ним части  или уменьшения размера общего имущества в многоквартирном доме), протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о пределах использования земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, оформленный в соответствии с жилищным законодательством, в случае, если переустройство и (или) перепланировка затрагивает земельный участок.


Перечень документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить самостоятельно:
1) выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП на лицо, являющееся заявителем, в случае, если заявителем является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель;
2) копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, если право на помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым - технического паспорта такого помещения);
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
5) заключение министерства культуры и внешних связей Оренбургской области, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

Если документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить самостоятельно, не предоставляются заявителем самостоятельно, они запрашиваются уполномоченными должностными лицами в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.
Срок оказания услуги:
Прохождение всех административных процедур, необходимых для получения результата муниципальной услуги, составляет не более 48 дней со дня поступления  в Орган заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат оказания услуги:
- предоставление заявителю уведомления об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
- предоставление заявителю уведомления о согласовании в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
- предоставление заявителю акта приёмочной комиссии с постановлением администрации МО «город Бугуруслан» об утверждении данного акта.
Лицо, осуществляющее прием документов:
Сотрудник МФЦ
Примечание:
Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
   1) обращение за муниципальной услугой, предоставление которой не предусматривается  Административным регламентом;
   2) представление заявления, подписанного неуполномоченным лицом;
   3) представление заявления, в котором отсутствуют надлежаще оформленное согласие собственников на  перевод жилого помещения;
   4)представление документов, содержащих незаверенные уполномоченными лицами  исправления, подчистки;
   5) представление документов, текст которых не поддаётся прочтению.


Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
  

Основаниями для отказа в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение:
1) непредставление определенных частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
1.1) поступление в орган, осуществляющий перевод помещений, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий перевод помещений, после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
2) представление документов в ненадлежащий орган;
3) несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения;
4) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
   

   После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.

​​
 
Размещено: 21.04.2011 10:37
Последнее изменение: 04.02.2016 19:01
 
Муниципальное автономное учреждение муниципального образования «город Бугуруслан» «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
Оренбургская область, г. Бугуруслан, ул. Комсомольская, 106
Телефон для справок: +7 (35352) 3 32 58 ; E-mail: mfc056@mail.ru