Прием документов и выдача уведомлений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещениеПолное наименование услуги: Прием документов и выдача уведомлений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение Организация, оказывающая услугу: Получатели услуги: Физические лица, Юридические лица Сведения о плате за услугу: Услуга предоставляется бесплатно Список документов: 1) заявление по форме согласно приложению № 1 к Административному регламенту; 2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя; 3) доверенность от заявителя, оформленную в установленном порядке (в случае подачи заявления представителем); 4) документ, подтверждающий, что жилое помещение не используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания (справка товарищества собственников жилья или управляющей организации или органов управления жилищными и жилищно-строительными кооперативами или выписка из домовой книги для индивидуального жилого дома); 6) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), в случае, если право на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости; 7) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения); 8) согласие всех собственников помещений в многоквартирном жилом доме (в случае если при осуществлении перевода жилого помещения в нежилое помещение требуется реконструкция, переустройство и (или) перепланировка помещений, осуществить которые невозможно без присоединения к ним части или уменьшения размера общего имущества в многоквартирном доме), протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о пределах использования земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, оформленный в соответствии с жилищным законодательством, в случае, если переустройство и (или) перепланировка затрагивает земельный участок. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить самостоятельно: 1) выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП на лицо, являющееся заявителем, в случае, если заявителем является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель; 2) копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, если право на помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости; 3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым - технического паспорта такого помещения); 4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение; 5) заключение министерства культуры и внешних связей Оренбургской области, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры. Если документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить самостоятельно, не предоставляются заявителем самостоятельно, они запрашиваются уполномоченными должностными лицами в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.
Срок оказания услуги: Прохождение всех административных процедур, необходимых для получения результата муниципальной услуги, составляет не более 48 дней со дня поступления в Орган заявления о предоставлении муниципальной услуги. Результат оказания услуги: - предоставление заявителю уведомления об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение; - предоставление заявителю уведомления о согласовании в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение; - предоставление заявителю акта приёмочной комиссии с постановлением администрации МО «город Бугуруслан» об утверждении данного акта. Лицо, осуществляющее прием документов: Сотрудник МФЦ Примечание: Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются: 1) обращение за муниципальной услугой, предоставление которой не предусматривается Административным регламентом; 2) представление заявления, подписанного неуполномоченным лицом; 3) представление заявления, в котором отсутствуют надлежаще оформленное согласие собственников на перевод жилого помещения; 4)представление документов, содержащих незаверенные уполномоченными лицами исправления, подчистки; 5) представление документов, текст которых не поддаётся прочтению. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. Основаниями для отказа в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение: 1) непредставление определенных частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя; 1.1) поступление в орган, осуществляющий перевод помещений, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий перевод помещений, после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления; 2) представление документов в ненадлежащий орган; 3) несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения; 4) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги. |
|
|