Новости: Информация

Журнал версийЖурнал версий
 

  С начала 2021 года в информационно-аналитическую систему мониторинга качества государственных услуг, оператором которой определено Минэкономразвития России, поступило более 480 тысяч  оценок и мнений граждан о качестве процесса оказания государственных услуг, полученных через многофункциональные центры Оренбургской области.

  При этом уровень удовлетворенности оренбуржцев качеством предоставления государственных и муниципальных услуг  составляет 99,19 процентов, а средняя оценка – 4,86 балла из 5 максимальных и  с начала года наблюдается рост количества оцененных услуг.

  Напоминаем о том, что граждане могут оценить качество оказанных государственных услуг несколькими способами:

- личные мобильные телефоны (бесплатные смс-опросы граждан);

- терминальные устройства и планшетные компьютеры, расположенные в офисах МФЦ Оренбургской области;

- сеть Интернет (с помощью электронного сервиса, авторизовавшись на сайте «Ваш контроль» https://vashkontrol.ru).

  Оценка качества не отнимает много времени  и ни в коем случае не влияет на ход предоставления услуги. При этом она помогает повысить качество работы каждого МФЦ, а также устранить недостатки в действующей системе предоставления  услуг.

Ваш контроль4.jpg

по материалам оф.сайта ГАУ "МФЦ" http://www.orenmfc.ru/
 

 
 
 

 
Размещено: 11.03.2021 7:47
Последнее изменение: 11.03.2021 8:03
 
Муниципальное автономное учреждение муниципального образования «город Бугуруслан» «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
Оренбургская область, г. Бугуруслан, ул. Комсомольская, 106
Телефон для справок: +7 (35352) 3 32 58 ; E-mail: mfc056@mail.ru